• Призовое 3 место!05.12.18

      4 декабря 2018г. спортивная команда воспитанников подготовительных групп под руководством инструктора по физкультуре Сагитовой Ольги Борисовны приняла участие в отборочном этапе городского спортивного праздника «Малышок-2018″, где заняла 3 место. Финальный этап соревнований состоится 10 декабря в ФОК.

      Подробнее..
    • Поздравляем призера!23.11.18

      2 место по итогам регионального конкурса-выставки «Бал детства» присуждено творческой работе воспитателя Юдиной Марины Сергеевны (номинация «Мир глазами детей»). Выставка работает до 30 ноября по адресу ул.Каманина, 30/18.

      Подробнее..

Вопрос-ответ

Вопрос: — Мы получили путевку в детский сад. Как лучше подготовить  нашего сына к поступлению?

Ответ:

-    Заведующая, педагогический коллектив детского сада №110 «Лесная сказка»

 может предложить несколько рекомендаций.

 

1)         Убедитесь в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас. Ребенок чувствует, если родители сомневаются в целесообразности общественного воспитания, и любые их колебания использует  для того, чтобы воспротивиться расставанию с ними.

Легче и быстрее привыкают к новым условиям дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

2)        Расскажите ребенку, что такое детский сад и почему вы хотите, чтобы он, как и другие дети, тоже его посещал. Примерное содержание беседы может быть такое:

«Детский сад – это красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В детском саду маленькие столы и стулья, маленькие кровати, много  интересных игрушек. Дети здесь едят, гуляют, играют.

Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я хочу, чтобы ты тоже пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя туда, а вечером заберу домой. Многие мамы и папы хотели бы отправить в детский сад своего ребенка. Тебе повезло, что ты будешь туда ходить. Но сначала нам надо подготовиться».

3)        Проходя мимо детского сада, с радостной интонацией напоминайте ребенку, как ему повезло: осенью он сможет сюда ходить. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, о том, что гордитесь своим сыном (дочерью) – ведь его (ее) приняли в детский сад.

4)         Познакомьте ребенка с режимом в детском саду. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее ребенок воспримет новые правила.

Спрашивайте, куда он будет складывать свои вещи после прогулки, кто ему будет помогать раздеваться, что он будет делать после обеда. Детей пугает неизвестность, но когда они видят, что ожидаемое событие происходит именно так, как было обещано, то чувствуют себя увереннее.

Заранее, до поступления в сад, максимально приблизьте домашний режим к распорядку жизни в детском саду – тогда одной проблемой меньше будет у ребенка.

5)         Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены. Поговорите с ним о возможных трудностях, объясните, к кому он может обратиться  за помощью и как он это должен сделать. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить». И Татьяна Анатольевна нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом».  Попробуйте проиграть все эти ситуации дома, например, вы – воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придется говорить, просит пить.

Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет так, как он захочет. Объясните, что в группе много детей, поэтому воспитатель не сможет одеть сразу всех, придется немного подождать.

6)        Первое время можно приходить в детский сад со своей любимой игрушкой, она будет придавать малышу уверенность. Вечером можно оставить мягкую игрушку  на кроватке малыша, чтобы утром он снова мог с ней встретиться в детском саду.

7)         Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои.

8)          Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. В присутствии своего ребенка называйте этих детей по имени. Говорите дома о новых знакомых – Лене, Саше, Сереже. Поощряйте обращение ребенка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.

9)         Чем лучше ваши отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку к новым условиям. В первые дни ваша задача – сформировать у своего ребенка доверие к тете-воспитательнице, которое он будет копировать с вашего поведения. Помните, что сотрудники детского сада заинтересованы в максимально благополучной адаптации для каждого малыша, учитывают как индивидуальные, так и коллективные интересы группы и подчиняются установленным правилам и нормативам здравоохранения и образования.

10)       В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес сотрудников детского сада.

11)        Разработайте вместе с малышом несложную систему знаков прощания, и он будет легче отпускать вас.

12)     Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться не один месяц. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы.

13)       Будьте терпеливы, последовательны и спокойны.

Надеемся на сотрудничество!

Вопрос: — Что такое «несадиковский ребенок»?
Ответ: — Мы рекомендуем ознакомиться с популярной телепередачей «Школа доктора Комаровского», где вы получите ответы на многие вопросы. Адрес ссылки в Интернете:http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=16586

http://video.komarovskiy.net/nesadikovskij-rebenok-22-09-2013.html

© 2012. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад №110 комбинированного вида

Яндекс.Метрика

МБДОУ "Детский сад № 110 комбинированного вида" г.Владимира

Адрес: г.Владимир, ул. Василисина, д. 15-а

Телефон: 54-46-79